При работе над web-ресурсом наши специалисты придерживаются базовых законов seo-продвижения:
- Наличие протокола https;
- Адаптивная верстка – с учетом разрешений для всех мобильных устройств;
- Валидность кода;
- Одной странице должен соответствовать только один запрос;
- Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов и стратегии развития) title, Description и keywords;
- Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов) alt к картинкам;
- Правильная карта Sitemap.xml, html-карта сайта для людей и настройка файла robots.txt;
- Заголовки <h1> – <h6>;
- Выделение ключевых словосочетаний;
- Наличие ключевых слов в контенте;
- Написание контента по формату с уникальностью не ниже 92 %
- Объем текста на странице - от 500 до 10000 символов;
- Внутренняя перелинковка страниц сайта;
- Закрытие от индексации «мусорных» страниц;
- URL – только человекопонятные;
- Максимальный уровень вложенности страниц – 3;
- Дублей страниц – не должно быть;
- Сайт должен быть доступен как с WWW, так и без;
- Скорость загрузки сайта – не менее 82 /100;
- Не должно быть «битых» (не рабочих) ссылок;
- Микроразметка сайта должна быть обязательно;
- Внешние ссылки должны быть только тематическими или «трастовыми»;
- Исходящие ссылки – только в крайних случаях;
- Произвел изменение – ускорь его индексацию;
- Максимальное внедрение поведенческих и коммерческих факторов;
- Уделять внимание социальным сигналам.
А достигать высоких результатов при работе над проектом позволяет большой опыт нескольких узкоспециализированных специалистов нашего предприятия в продвижении сайтов различных тематик!