Этапы поискового продвижения сайта

  1. Анализ тематики и конкурентов, выявление особенностей ведения бизнеса Заказчиком;
  2. Формирование первичного семантического ядра поисковых запросов и согласование его с Заказчиком;
  3. Анализ (технический, seo, маркетинговый) web-ресурса;
  4. Формирование структуры интернет-ресурса и согласование ее с Заказчиком;
  5. Подготовка задания на внутреннюю оптимизацию с учетом рекомендаций по улучшению юзабилити сайта;
  6. Оптимизация текстового и графического контента;
  7. Внутренняя перелинковка между страницами сайта;
  8. Внешняя оптимизация веб-ресурса (-ов) Заказчика;
  9. Мероприятия по страничной оптимизации;
  10. Мероприятия по увеличению конверсии.
  1. Отслеживание изменения позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и GOOGLE по запросам согласованного семантического ядра после каждого апдейта или в иные согласованные сроки;
  2. Проверка параметрических характеристик сайта (ТИЦ, количество ссылающихся ресурсов, количество посещений, количество отказов, продолжительность визита и т.д.);
  3. Проверка количества проиндексированных страниц сайта;
  4. Проверка и корректировка, если необходимо, url-страниц сайта в соответствии с согласованным семантическим ядром;
  5. Проверка и настройка индексации сайта поисковиками посредством файла robots.txt;
  6. Закрытие от индексации поисковыми роботами ссылок с сайта на сторонние интернет-ресурсы, если они мешают развитию сайта;
  7. Настройка отображения title, keywords, descriptions страниц сайта в соответствии с утвержденными рекомендациями;
  8. Сравнительный анализ количества и качества ссылочной массы у основных сайтов-конкурентов и подготовка ссылочного плана развития сайта Заказчика;
  9. Контроль над индексацией входящей ссылочной массы на сайт Заказчика и ее корректировка, при необходимости;
  10. Определение «страниц приземления» для каждого поискового запроса и подготовка рекомендаций по их корректному отображению;
  11. Проверка наличия контента на всех страницах «приземления» сайта, подготовка ТЗ программисту на удаление пустых страниц и дубликатов страниц;
  12. Проверка текстового контента, размещенного на сайте, на естественность, «спамность», биграммы, соответствия формуле ВМ25, антиплагиат и полноту охвата, согласно утвержденному семантическому ядру, качества размещения и корректность индексирования их поисковыми системами;
  13. Выдача технического задания на оптимизацию содержимого (контента) страниц сайта;
  14. Подготовка технического задания на написание оптимизированных статей для сайта Заказчика;
  15. Внутренняя «перелинковка» между страницами на сайте;
  16. Подготовка технического задания на настройку корректного отображения h1-h6 для заголовков;
  17. Ускорение индексации страниц сайта, на которых производились изменения;
  18. Настройка отображений alt и title у фотографий и графического контента в соответствии с утвержденными рекомендациями;
  19. Подготовка технического задания на микроразметку страниц сайта;
  20. Внесение изменений, если необходимо, в описание сайта в Яндекс.Справочнике и Гугл.Бизнес.
  21. Проверка и корректировка, если необходимо, скорости загрузки страниц сайта;
  22. Проверка и корректировка, если необходимо, отображения фавикона;
  23. Проверка и настройка, если необходимо, работы «404 ошибка»;
  24. Проверка и корректировка, если необходимо, работы редиректов;
  25. Проверка и настройка, если необходимо, работы карт навигации по сайту (.html и .txt);
  26. Проверка и корректировка, если необходимо, работы пагинации (перелистывания страниц сайта);
  27. Проверка наличия iframe и настройка корректной работы, если необходимо;
  28. Корректировка кодировки страниц сайта в соответствии с рекомендуемыми показателями;
  29. Подготовка технического задания на корректное отображение «хлебных крошек»;
  30. Редактирование сниппетов в поисковой выдаче Яндекс и GOOGLE;
  31. Переписка с технической поддержкой Яндекса и GOOGLE по поводу некорректного ранжирования страниц сайта и другим работам, связанным с их индексацией.

При работе над web-ресурсом наши специалисты придерживаются базовых законов seo-продвижения:

  1. Наличие протокола https;
  2. Адаптивная верстка – с учетом разрешений для всех мобильных устройств;
  3. Валидность кода;
  4. Одной странице должен соответствовать только один запрос;
  5. Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов и стратегии развития) title, Description и keywords;
  6. Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов) alt к картинкам;
  7. Правильная карта Sitemap.xml, html-карта сайта для людей и настройка файла robots.txt;
  8. Заголовки <h1> – <h6>;
  9. Выделение ключевых словосочетаний;
  10. Наличие ключевых слов в контенте;
  11. Написание контента по формату с уникальностью не ниже 92 %
  12. Объем текста на странице - от 500 до 10000 символов;
  13. Внутренняя перелинковка страниц сайта;
  14. Закрытие от индексации «мусорных» страниц;
  15. URL – только человекопонятные;
  16. Максимальный уровень вложенности страниц – 3;
  17. Дублей страниц – не должно быть;
  18. Сайт должен быть доступен как с WWW, так и без;
  19. Скорость загрузки сайта – не менее 82 /100;
  20. Не должно быть «битых» (не рабочих) ссылок;
  21. Микроразметка сайта должна быть обязательно;
  22. Внешние ссылки должны быть только тематическими или «трастовыми»;
  23. Исходящие ссылки – только в крайних случаях;
  24. Произвел изменение – ускорь его индексацию;
  25. Максимальное внедрение поведенческих и коммерческих факторов;
  26. Уделять внимание социальным сигналам.

А достигать высоких результатов при работе над проектом позволяет большой опыт нескольких узкоспециализированных специалистов нашего предприятия в продвижении сайтов различных тематик!


Наши преимущества

Более 15 лет на рынке
Гарантируем возврат НДС
Золотые партнеры 1С Битрикс и Битрикс24
Персональный проект-менеджер
Почетные места в отраслевых рейтингах
Система контроля заявок в СRM
555+ довольных клиентов
Время, неизрасходованное за месяц, переносится на следующий период
Гарантии достижения KPI
Используем систему контроля версий GIT
100% прозрачность работы
Работаем со сложными интеграциями 1С, CRM, другими базами данных
Подстроимся под любой бюджет
Работаем по всей России



Все ответы на вопросы
Вопрос/Ответ
Видимость всех страниц сайта поисковыми системами Яндекс и GOOGLE
  1. Металлопрокат: от 3 до 12 месяцев;
  2. Грузоперевозки: от 6 до 24 месяцев;
  3. Организация праздников: от 4 до 15 месяцев;
  4. Продажи алкогольной продукции и пива: от 6 до 24 месяцев;
  5. Продажа строительных материалов: от 3 до 24 месяцев;
  6. Продажа мебели: от 12 до 36 месяцев;
  7. Продажа оборудования: от 3 до 9 месяцев;
  8. Продажа расходных медицинских материалов: от 4 до 12 месяцев;
  9. Образовательные и консалтинговые услуги: от 3 до 9 месяцев;
  10. Услуги центров красоты: от 3 до 18 месяцев;
  11. И т.д. и т.п.

Рекомендуем провести следующие работы:

  1. Индивидуальная работа с вашими друзьями в социальных сетях;
  2. Ссылки из нишевых сообществ, например, тематических форумов;
  3. Написание гостевых постов;
  4. Создание блога для поддержки основного бизнеса;
  5. Попадание в авторитетные интернет-каталоги;
  6. Добавление отзывов;
  7. Изучение ссылочного профиля конкурентов;
  8. Использование на своих страницах инфографики;
  9. Публикация авторских кейсов и отчетов;
  10. Предоставление пользователям подписки;
  11. Борьба с «битыми» бэклинками;
  12. Присутствие в социальных медиа;
  13. Раздача виджетов;
  14. Использование опросов и квизов;
  15. Участие в партнерских программах;
  16. Транскрипт видеороликов;
  17. Предоставление интервью внешним ресурсам;
  18. Взаимный обмен ссылками;
  19. Публикация ваших материалов на сторонних площадках – синдикация контента;
  20. Бэклинки из Википедии.
  1. Бан – запрет индексации сайта;
  2. АГС – легкая форма БАНа, предусматривающая удаление из индекса каких-то определенных страниц;
  3. Пессимизация – потеря интернет-ресурсом позиций в выдаче поисковой системы;
  4. Не учитываются некоторые факторы, влияющие на ранжирование (исходящие или входящие ссылки, навязчивая реклама и пр.).

Есть потребность в SEO продвижении сайта, а не знаете с чего начать

Напишите нам или позвоните — мы поможем. Выслушаем ваши проблемы, уточним задачи, и на их основе предложим варианты развития.

Возможно Вам будет интересно

Посмотреть все услуги