Этапы поискового продвижения сайта

  1. Анализ тематики и конкурентов, выявление особенностей ведения бизнеса Заказчиком;
  2. Формирование первичного семантического ядра поисковых запросов и согласование его с Заказчиком;
  3. Анализ (технический, seo, маркетинговый) web-ресурса;
  4. Формирование структуры интернет-ресурса и согласование ее с Заказчиком;
  5. Подготовка задания на внутреннюю оптимизацию с учетом рекомендаций по улучшению юзабилити сайта;
  6. Оптимизация текстового и графического контента;
  7. Внутренняя перелинковка между страницами сайта;
  8. Внешняя оптимизация веб-ресурса (-ов) Заказчика;
  9. Мероприятия по страничной оптимизации;
  10. Мероприятия по увеличению конверсии.
  1. Отслеживание изменения позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и GOOGLE по запросам согласованного семантического ядра после каждого апдейта или в иные согласованные сроки;
  2. Проверка параметрических характеристик сайта (ТИЦ, количество ссылающихся ресурсов, количество посещений, количество отказов, продолжительность визита и т.д.);
  3. Проверка количества проиндексированных страниц сайта;
  4. Проверка и корректировка, если необходимо, url-страниц сайта в соответствии с согласованным семантическим ядром;
  5. Проверка и настройка индексации сайта поисковиками посредством файла robots.txt;
  6. Закрытие от индексации поисковыми роботами ссылок с сайта на сторонние интернет-ресурсы, если они мешают развитию сайта;
  7. Настройка отображения title, keywords, descriptions страниц сайта в соответствии с утвержденными рекомендациями;
  8. Сравнительный анализ количества и качества ссылочной массы у основных сайтов-конкурентов и подготовка ссылочного плана развития сайта Заказчика;
  9. Контроль над индексацией входящей ссылочной массы на сайт Заказчика и ее корректировка, при необходимости;
  10. Определение «страниц приземления» для каждого поискового запроса и подготовка рекомендаций по их корректному отображению;
  11. Проверка наличия контента на всех страницах «приземления» сайта, подготовка ТЗ программисту на удаление пустых страниц и дубликатов страниц;
  12. Проверка текстового контента, размещенного на сайте, на естественность, «спамность», биграммы, соответствия формуле ВМ25, антиплагиат и полноту охвата, согласно утвержденному семантическому ядру, качества размещения и корректность индексирования их поисковыми системами;
  13. Выдача технического задания на оптимизацию содержимого (контента) страниц сайта;
  14. Подготовка технического задания на написание оптимизированных статей для сайта Заказчика;
  15. Внутренняя «перелинковка» между страницами на сайте;
  16. Подготовка технического задания на настройку корректного отображения h1-h6 для заголовков;
  17. Ускорение индексации страниц сайта, на которых производились изменения;
  18. Настройка отображений alt и title у фотографий и графического контента в соответствии с утвержденными рекомендациями;
  19. Подготовка технического задания на микроразметку страниц сайта;
  20. Внесение изменений, если необходимо, в описание сайта в Яндекс.Справочнике и Гугл.Бизнес.
  21. Проверка и корректировка, если необходимо, скорости загрузки страниц сайта;
  22. Проверка и корректировка, если необходимо, отображения фавикона;
  23. Проверка и настройка, если необходимо, работы «404 ошибка»;
  24. Проверка и корректировка, если необходимо, работы редиректов;
  25. Проверка и настройка, если необходимо, работы карт навигации по сайту (.html и .txt);
  26. Проверка и корректировка, если необходимо, работы пагинации (перелистывания страниц сайта);
  27. Проверка наличия iframe и настройка корректной работы, если необходимо;
  28. Корректировка кодировки страниц сайта в соответствии с рекомендуемыми показателями;
  29. Подготовка технического задания на корректное отображение «хлебных крошек»;
  30. Редактирование сниппетов в поисковой выдаче Яндекс и GOOGLE;
  31. Переписка с технической поддержкой Яндекса и GOOGLE по поводу некорректного ранжирования страниц сайта и другим работам, связанным с их индексацией.

При работе над web-ресурсом наши специалисты придерживаются базовых законов seo-продвижения:

  1. Наличие протокола https;
  2. Адаптивная верстка – с учетом разрешений для всех мобильных устройств;
  3. Валидность кода;
  4. Одной странице должен соответствовать только один запрос;
  5. Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов и стратегии развития) title, Description и keywords;
  6. Правильные (с учетом утвержденного перечня ключевых запросов) alt к картинкам;
  7. Правильная карта Sitemap.xml, html-карта сайта для людей и настройка файла robots.txt;
  8. Заголовки <h1> – <h6>;
  9. Выделение ключевых словосочетаний;
  10. Наличие ключевых слов в контенте;
  11. Написание контента по формату с уникальностью не ниже 92 %
  12. Объем текста на странице - от 500 до 10000 символов;
  13. Внутренняя перелинковка страниц сайта;
  14. Закрытие от индексации «мусорных» страниц;
  15. URL – только человекопонятные;
  16. Максимальный уровень вложенности страниц – 3;
  17. Дублей страниц – не должно быть;
  18. Сайт должен быть доступен как с WWW, так и без;
  19. Скорость загрузки сайта – не менее 82 /100;
  20. Не должно быть «битых» (не рабочих) ссылок;
  21. Микроразметка сайта должна быть обязательно;
  22. Внешние ссылки должны быть только тематическими или «трастовыми»;
  23. Исходящие ссылки – только в крайних случаях;
  24. Произвел изменение – ускорь его индексацию;
  25. Максимальное внедрение поведенческих и коммерческих факторов;
  26. Уделять внимание социальным сигналам.

А достигать высоких результатов при работе над проектом позволяет большой опыт нескольких узкоспециализированных специалистов нашего предприятия в продвижении сайтов различных тематик!


Наши преимущества

Более 15 лет на рынке
Золотые партнеры 1С Битрикс и Битрикс24
Персональный проект-менеджер
Почетные места в отраслевых рейтингах
555+ довольных клиентов
Система контроля заявок в СRM
100% прозрачность работы
Время, неизрасходованное за месяц, переносится на следующий период
Гарантии достижения KPI
Используем систему контроля версий GIT
Работаем по всей России
Работаем со сложными интеграциями 1С, CRM, другими базами данных



Все ответы на вопросы
Вопрос/Ответ
Видимость всех страниц сайта поисковыми системами Яндекс и GOOGLE
  1. Металлопрокат: от 3 до 12 месяцев;
  2. Грузоперевозки: от 6 до 24 месяцев;
  3. Организация праздников: от 4 до 15 месяцев;
  4. Продажи алкогольной продукции и пива: от 6 до 24 месяцев;
  5. Продажа строительных материалов: от 3 до 24 месяцев;
  6. Продажа мебели: от 12 до 36 месяцев;
  7. Продажа оборудования: от 3 до 9 месяцев;
  8. Продажа расходных медицинских материалов: от 4 до 12 месяцев;
  9. Образовательные и консалтинговые услуги: от 3 до 9 месяцев;
  10. Услуги центров красоты: от 3 до 18 месяцев;
  11. И т.д. и т.п.

Рекомендуем провести следующие работы:

  1. Присутствие в социальных медиа;
  2. Индивидуальная работа с вашими друзьями в социальных сетях;
  3. Ссылки из нишевых сообществ, например, тематических форумов;
  4. Написание гостевых постов с ссылками на страницы своего сайта;
  5. Создание блога для поддержки основного бизнеса;
  6. Размещение информации об услугах и товарах компании в авторитетные интернет-каталогах;
  7. Добавление отзывов;
  8. Изучение ссылочного профиля конкурентов для выявления источников качественных ссылок;
  9. Использование на своих страницах инфографики и фотографий с корректным использованием alt-тегов;
  10. Публикация авторских кейсов и отчетов на сторонних тематических ресурсах;
  11. Предоставление пользователям подписки;
  12. Использование опросов и квизов;
  13. Участие в партнерских программах;
  14. Транскрипт видеороликов;
  15. Предоставление интервью внешним ресурсам;
  16. Публикация ваших материалов на сторонних площадках (синдикация контента);
  17. Бэклинки из Википедии.
  1. Бан – запрет индексации сайта;
  2. АГС – легкая форма БАНа, предусматривающая удаление из индекса каких-то определенных страниц;
  3. Пессимизация – потеря интернет-ресурсом позиций в выдаче поисковой системы;
  4. Не учитываются некоторые факторы, влияющие на ранжирование (исходящие или входящие ссылки, навязчивая реклама и пр.).

Есть потребность в SEO продвижении сайта, а не знаете с чего начать

Напишите нам или позвоните — мы поможем. Выслушаем ваши проблемы, уточним задачи, и на их основе предложим варианты развития.

Возможно Вам будет интересно

Посмотреть все услуги