Наши специалисты обеспечат обслуживание сайта Клиента по схеме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365/366 дней в году, а также гарантируем оперативное выполнение всех доработок по сайту, как плановых, так и срочных!

Схема ежемесячной работы сайтов на поддержке сопровождении

  1. В рамках обслуживания сайта получаем ТЗ в произвольной форме на доработки по сайту. Как альтернатива: получаем от Вас согласованный перечень, подготовленных нашими специалистами рекомендаций по доработкам на сайте.
  2. Проект-менеджер, закрепленный за Вашим предприятием, уточняет у Вас непонятные вопросы по ТЗ и отправляет на просчет.
  3. Просчитываем трудоемкость и высылаем Вам на согласование.
  4. После согласования трудоемкости, приступаем к выполнению работ по сопровождению сайта.
  5. После выполнения работ и приемки их проект-менеджером отправляем вам на проверку.
  6. По окончании календарного месяца готовим отчет о выполненных работах по сопровождению сайтов, акт выполненных работ и счет на оплату обслуживания сайтов в предстоящем месяце. 

Важно: Для контроля за обслуживанием задач по сайту в режиме 24/7 рекомендуем для постановки задач использовать CRM Битрикс24 нашего предприятия!

  • Поддержка бесперебойной работы по сопровождению сайта 24 часа в сутки 365/366 дней в году со временем реагирования в 30 минут и временем восстановления доступности сайта не более 4 часов;
  • Обеспечение полного резервного копирования данных 1 раз в месяц на физическую локацию, отличную от местоположения сайта. Хранение резервных копий в течение 3 (трех) месяцев;
  • Обеспечение резервного копирования данных 1 раз в день и хранение их в течение 7 (семи) рабочих дней и восстановление сайта из резервной копии, при необходимости;
  • Реагирование на падение хостинга/сервера 24 часа в день 365/366 дней в году со временем реагирования в 30 минут и временем восстановления доступности сайта не более 4 часов;
  • Защита сайта от вредоносного кода и целевых атак на сайт/сервер (обновление компонентов сайта, проведение превентивных мер по защите);
  • Контроль оплаты хостинга и домена и безопасности доступов к управлению сайтом;
  • Общение с хостинг-компанией по возникающим вопросам, связанным с поддержкой бесперебойной работы сайта и электронной почтой.
  • Установка обновлений операционной системы, используемых пакетов и прикладных модулей сайтов при выходе новых версий;
  • Разработка компонентов для сайта;
  • Создание, доработка и сопровождение разделов и страниц сайтов;
  • Размещение на сайте текстового контента, предоставляемого Заказчиком (предоставляется в электронном формате Word, Excel, PDF, TXT);
  • Обработка и размещение на сайте графических изображений, предоставляемых Заказчиком (предоставляется в электронном формате JPG, GIF, PSD, PNG, SWF);
  • Внесение изменений в графическое содержимое сайта в случае изменения фирменного стиля Заказчика (изменение логотипа, фирменных цветов);
  • Разработка рекламных и внутренних баннеров (в том числе с помощью технологии flash) для сайта, презентаций и для размещения на сторонних интернет-ресурсах;
  • Внесение «сезонных» изменений в графическое содержимое сайта;
  • Услуги по верстке и программированию (исправление выявленных ошибок, адаптация действующей верстки сайта под новые версии браузеров, доработка существующего функционала сайта, разработка новых функциональных модулей и компонентов на сайте, разработка новых разделов и страниц и т.д.);
  • Подготовка обучающего текстового и графического материала для работы с системой управления сайта.

Наши преимущества

Более 10 лет на рынке
Гарантируем возврат НДС
Золотые партнеры 1С Битрикс
Персональный проект-менеджер
Почетные места в отраслевых рейтингах
Система контроля заявок в СRM
150+ довольных клиентов
Время, неизрасходованное за месяц, переносится на следующий период
Гарантии достижения KPI
Используем систему контроля версий GIT
100% прозрачность работы
Работаем со сложными интеграциями 1С, CRM, другими базами данных
Подстроимся под любой бюджет
Работаем по всей России


Тарифы

Техническая поддержка
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
3 500 руб.
Объем работ, часов в месяц
3
Стоимость в месяц
10 000 руб.
Минимальный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 750 руб.
Объем работ, часов в месяц
10 - 15
Стоимость в месяц
25 000 - 37 500 руб.
Оптимальный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 500 руб.
Объем работ, часов в месяц
16 - 30
Стоимость в месяц
32 000 – 60 000 руб.
Расширенный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 250
Объем работ, часов в месяц
от 32
Стоимость в месяц
от 64 000 руб.
Премиум
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 000
Объем работ, часов в месяц
от 50
Стоимость в месяц
от 100 000 руб.



Все новости

Новости наших партнеров

25 августа 2022
Linux празднует День Рождения - 31 год!
18 августа 2022
Вышла новая версия NetCat 6.2
17 августа 2022
Обновление Joomla 4.2
6 августа 2022
Появилась возможность автоматической расстановки рекламы в статьях для Joomla 3 и 4

Все клиенты

Наши клиенты





Есть потребность в поддержке сайта, а не знаете с чего начать

Напишите нам или позвоните — мы поможем. Выслушаем ваши проблемы, уточним задачи, и на их основе предложим варианты развития