Наши специалисты обеспечат обслуживание сайта Клиента по схеме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365/366 дней в году, а также гарантируем оперативное выполнение всех доработок по сайту, как плановых, так и срочных!

Схема ежемесячной работы сайтов на поддержке сопровождении

  1. В рамках обслуживания сайта получаем ТЗ в произвольной форме на доработки по сайту. Как альтернатива: получаем от Вас согласованный перечень, подготовленных нашими специалистами рекомендаций по доработкам на сайте.
  2. Проект-менеджер, закрепленный за Вашим предприятием, уточняет у Вас непонятные вопросы по ТЗ и отправляет на просчет.
  3. Просчитываем трудоемкость и высылаем Вам на согласование.
  4. После согласования трудоемкости, приступаем к выполнению работ по сопровождению сайта.
  5. После выполнения работ и приемки их проект-менеджером отправляем вам на проверку.
  6. По окончании календарного месяца готовим отчет о выполненных работах по сопровождению сайтов, акт выполненных работ и счет на оплату обслуживания сайтов в предстоящем месяце. 

Важно: Для контроля за обслуживанием задач по сайту в режиме 24/7 рекомендуем для постановки задач использовать CRM Битрикс24 нашего предприятия!

  • Поддержка бесперебойной работы по сопровождению сайта 24 часа в сутки 365/366 дней в году со временем реагирования в 30 минут и временем восстановления доступности сайта не более 4 часов;
  • Обеспечение полного резервного копирования данных 1 раз в месяц на физическую локацию, отличную от местоположения сайта. Хранение резервных копий в течение 3 (трех) месяцев;
  • Обеспечение резервного копирования данных 1 раз в день и хранение их в течение 7 (семи) рабочих дней и восстановление сайта из резервной копии, при необходимости;
  • Реагирование на падение хостинга/сервера 24 часа в день 365/366 дней в году со временем реагирования в 30 минут и временем восстановления доступности сайта не более 4 часов;
  • Защита сайта от вредоносного кода и целевых атак на сайт/сервер (обновление компонентов сайта, проведение превентивных мер по защите);
  • Контроль оплаты хостинга и домена и безопасности доступов к управлению сайтом;
  • Общение с хостинг-компанией по возникающим вопросам, связанным с поддержкой бесперебойной работы сайта и электронной почтой.
  • Установка обновлений операционной системы, используемых пакетов и прикладных модулей сайтов при выходе новых версий;
  • Разработка компонентов для сайта;
  • Создание, доработка и сопровождение разделов и страниц сайтов;
  • Размещение на сайте текстового контента, предоставляемого Заказчиком (предоставляется в электронном формате Word, Excel, PDF, TXT);
  • Обработка и размещение на сайте графических изображений, предоставляемых Заказчиком (предоставляется в электронном формате JPG, GIF, PSD, PNG, SWF);
  • Внесение изменений в графическое содержимое сайта в случае изменения фирменного стиля Заказчика (изменение логотипа, фирменных цветов);
  • Разработка рекламных и внутренних баннеров (в том числе с помощью технологии flash) для сайта, презентаций и для размещения на сторонних интернет-ресурсах;
  • Внесение «сезонных» изменений в графическое содержимое сайта;
  • Услуги по верстке и программированию (исправление выявленных ошибок, адаптация действующей верстки сайта под новые версии браузеров, доработка существующего функционала сайта, разработка новых функциональных модулей и компонентов на сайте, разработка новых разделов и страниц и т.д.);
  • Подготовка обучающего текстового и графического материала для работы с системой управления сайта.

Наши преимущества

Более 10 лет на рынке
Более 10 лет на рынке
Гарантируем возврат НДС
Гарантируем возврат НДС
Золотые партнеры 1С Битрикс
Золотые партнеры 1С Битрикс
Персональный проект-менеджер
Персональный проект-менеджер
Почетные места в отраслевых рейтингах
Почетные места в отраслевых рейтингах
Система контроля заявок в СRM
Система контроля заявок в СRM
150+ довольных клиентов
150+ довольных клиентов
Время, неизрасходованное за месяц, переносится на следующий период
Время, неизрасходованное за месяц, переносится на следующий период
Гарантии достижения KPI
Гарантии достижения KPI
Используем систему контроля версий GIT
Используем систему контроля версий GIT
100% прозрачность работы
100% прозрачность работы
Работаем со сложными интеграциями 1С, CRM, другими базами данных
Работаем со сложными интеграциями 1С, CRM, другими базами данных
Подстроимся под любой бюджет
Подстроимся под любой бюджет
Работаем по всей России
Работаем по всей России


Тарифы

Техническая поддержка
Техническая поддержка
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
3 500 руб.
Объем работ, часов в месяц
3
Стоимость в месяц
10 000 руб.
Минимальный
Минимальный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 750 руб.
Объем работ, часов в месяц
10 - 15
Стоимость в месяц
25 000 - 37 500 руб.
Оптимальный
Оптимальный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 500 руб.
Объем работ, часов в месяц
16 - 30
Стоимость в месяц
32 000 – 60 000 руб.
Расширенный
Расширенный
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 250
Объем работ, часов в месяц
от 32
Стоимость в месяц
от 64 000 руб.
Премиум
Премиум
Стоимость дополнительного часа специалиста, рублей
2 000
Объем работ, часов в месяц
от 50
Стоимость в месяц
от 100 000 руб.



Все новости

Новости наших партнеров

18 апреля 2022
Мини-гайд по установке альтернативного сервера обновления
13 апреля 2022
Почта на вашем домене - удобная коммуникация с клиентами
12 апреля 2022
Шаблон MARKET - интернет-магазин с бесплатной «заточкой» под ваш проект
2 апреля 2022
Новые интересные модули для Drupal 9

Все клиенты

Наши клиенты





Есть потребность в поддержке сайта, а не знаете с чего начать

Напишите нам или позвоните — мы поможем. Выслушаем ваши проблемы, уточним задачи, и на их основе предложим варианты развития