Вопросы и ответы

На данной странице приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта.


За каждым проектом закреплен персональный менеджер.

На срочные задачи (сайт не виден, снизилась скорость загрузки, размещение срочной акции или новости и т.д.) реагируем сразу, как только узнаем о них и приступаем к выполнению.

Для прочих задач, как правило, ответ предоставляется в течение 1-3 часов в рабочее время.

На задачи, поставленные во внерабочее время (кроме срочных), менеджер отвечает с 9-00 до 12-00 мск.

Безналичный расчет и наличный расчет (перечисление на карточки Сбербанк, Тиньков-Банк и Альфа-Банк).

При любой форме оплаты предусмотрено заключение договоров.

Разовые услуги оплачиваются по счетам офертам.

Со всеми примерами отчетов вы можете ознакомиться в разделе «Примеры отчетов».

  • Обеспечение доступности сайта 24/7;
  • Резервное копирование сайта на жесткий диск;
  • Восстановление сайта из резервной копии, при необходимости;
  • Контроль оплаты аренды хостинга и домена;
  • Общение с компаниями, предоставляющими услуги аренды домена и хостинга/сервера, по вопросам, связанным с поддержкой бесперебойной работы сайта и электронной корпоративной почты.

Для того, чтобы вылечить сайт от вирусов, необходимо сначала выявить место, в которое был внедрен вредоносный код, после чего сразу же приступить к устранению уязвимости. Как правило, риск проникновения вируса на сайт повышается, если пользователям разрешается загружать различные файлы – изображения, музыку, архивы и т.д.

После устранения уязвимости лечение от вирусов сайта сводится к удалению из всех без исключения страниц вредоносного кода. Иными словами, недостаточно просто убрать вирус с сайта, необходимо максимально снизить шансы его повторного проникновения в код. В большинстве случаев для очистки сайта от вирусов используются специальные утилиты, приложения, а также антивирусные программы.

Стоит также помнить о том, что большинство бесплатных программ обновляются редко, вследствие чего новые вирусы не обнаруживаются при сканировании.

Количество консультаций не ограничено
Если в отчетном месяце 43.200 минут, то сайт должен быть доступен не менее 42.336 минут
  1. Металлопрокат: от 3 до 12 месяцев;
  2. Грузоперевозки: от 6 до 24 месяцев;
  3. Организация праздников: от 4 до 15 месяцев;
  4. Продажи алкогольной продукции и пива: от 6 до 24 месяцев;
  5. Продажа строительных материалов: от 3 до 24 месяцев;
  6. Продажа мебели: от 12 до 36 месяцев;
  7. Продажа оборудования: от 3 до 9 месяцев;
  8. Продажа расходных медицинских материалов: от 4 до 12 месяцев;
  9. Образовательные и консалтинговые услуги: от 3 до 9 месяцев;
  10. Услуги центров красоты: от 3 до 18 месяцев;
  11. И т.д. и т.п.
Видимость всех страниц сайта поисковыми системами Яндекс и GOOGLE

Рекомендуем провести следующие работы:

  1. Присутствие в социальных медиа;
  2. Индивидуальная работа с вашими друзьями в социальных сетях;
  3. Ссылки из нишевых сообществ, например, тематических форумов;
  4. Написание гостевых постов с ссылками на страницы своего сайта;
  5. Создание блога для поддержки основного бизнеса;
  6. Размещение информации об услугах и товарах компании в авторитетные интернет-каталогах;
  7. Добавление отзывов;
  8. Изучение ссылочного профиля конкурентов для выявления источников качественных ссылок;
  9. Использование на своих страницах инфографики и фотографий с корректным использованием alt-тегов;
  10. Публикация авторских кейсов и отчетов на сторонних тематических ресурсах;
  11. Предоставление пользователям подписки;
  12. Использование опросов и квизов;
  13. Участие в партнерских программах;
  14. Транскрипт видеороликов;
  15. Предоставление интервью внешним ресурсам;
  16. Публикация ваших материалов на сторонних площадках (синдикация контента);
  17. Бэклинки из Википедии.
  1. Бан – запрет индексации сайта;
  2. АГС – легкая форма БАНа, предусматривающая удаление из индекса каких-то определенных страниц;
  3. Пессимизация – потеря интернет-ресурсом позиций в выдаче поисковой системы;
  4. Не учитываются некоторые факторы, влияющие на ранжирование (исходящие или входящие ссылки, навязчивая реклама и пр.).
  1. Заполнение мета-тегов;
  2. Внутренняя перелинковка;
  3. Валидация верстки;
  4. Ускорение загрузки страниц;
  5. Создание удобной навигации;
  6. Уникальный контент;
  7. Продвижение в блогах;
  8. Продвижение в социальных сетях;
  9. Регистрация в каталогах и на досках объявлений;
  10. Медиа;
  11. И т.д. и т.п.
  1. Дорвеи;
  2. Линкфарминг;
  3. Свопинг;
  4. Клоакинг;
  5. Скрытые ссылки;
  6. Скрытый текст;
  7. «Нагонка» посещаемости;
  8. Массовая покупка ссылок на биржах и ссылочных агрегаторах;
  9. Манипуляции поведенческими факторами;
  10. Почтовый спам;
  11. И т.д. и т.п.
  1. Прирост посетителей;
  2. Прирост повторных обращений через сайт;
  3. Снижение стоимости привлечения посетителя (лида);
  4. Увеличение конверсии;
  5. Увеличение среднего чека покупки;
  6. Увеличение количества потенциальных клиентов, доступных для прямого контакта (число электронных адресов в рассылке);
  7. Уменьшение показателя отказов;
  8. Увеличение количества просматриваемых страниц;
  9. Увеличение видимости в поиске (количество запросов в ТОПе);
  10. Увеличение охвата целевой аудитории.
  1. Яндекс.Вебмастер;
  2. Яндекс.Справочник;
  3. Яндекс.Метрика;
  4. Яндекс.Директ;
  5. Яндекс.Маркет.
  1. Google Analytics;
  2. Google Optimize;
  3. Google Tag Manager;
  4. Google My Business;
  5. Google Новости;
  6. Google Ads.
У нас есть примеры отчетности с другими нашими Заказчиками. Но у каждого предприятия своя специфика, поэтому форму отчетности согласуем на этапе согласования договора.

Пожалуй, большинство владельцев сайтов и страниц в соцсетях хоть раз в жизни сталкивались с воровством контента. Вы тратите уйму времени на написание интересного, полезного материала, размещаете его у себя, а уже через пару дней видите его на стороннем ресурсе. И даже не смотря на то, что материал вы разместили первым, в выдаче поисковых систем у плагиатора он может оказаться выше.

Как исключить подобные ситуации и защитить авторские права?

Рекомендации поисковых систем:

  1. В Yandex защитить (верифицировать) тексты можно в Яндекс.Вебмастере, загрузив текст перед публикацией в специальную форму с заявкой на авторство. После того, как заявка отправлена, можно размещать контент на ресурсе. Длина текста должна быть в пределах 0,5–32 тыс. знаков и располагаться он должен на одной странице сайта.
  2. У Google раньше была система привязки аккаунта Google+ к ресурсам, позволяющая подтверждать авторство, но с июня 2014 года она не работает. Решить вопрос с правами на контент можно только через суд, где еще нужно доказать, что контент действительно ваш.

Методы борьбы с плагиатом в социальных сетях:

ВКонтакте

Данная соцсеть выпустила новый алгоритм Немизида, позволяющий защищать уникальный контент. Работает он с 1 июня 2018 года. Также действует разработка Прометей и система рекомендаций, отмечающая уникальный контент и поощряющая его авторов. Ожидается, что санкции за использование чужого контента начнут действовать с 15 июня. Причем жалобу на плагиат может отправить любой желающий.

Инстаграм

Пожаловаться на пользователя, который украл ваши фото и описания в данной сети можно, отправив сообщение в техподдержку. Жаловаться может только владелец. После того, как претензия будет рассмотрена, повторно размещенные материалы удаляются, а человеку, укравшему контент, передаются ваши контакты и материалы жалобы, чтобы он мог обговорить с вами условия публикации.

Фейсбук

Методы борьбы в данной сети схожи с Инстаграм. После заполнения и отправки соответствующей формы администрация сайта разберется, оповестит о своем решении заявителя и удалит украденный контент. Контакты правообладателя направляются плагиатору, чтобы он мог выйти с вами на связь и договорится о публикациях, после чего может быть отозвана жалоба.

Отслеживать публикации видеоматериалов в ФБ можно с помощью инструмента Audible Magic. Он позволяет устанавливать на медиафайл отпечаток, который будет виден пользователю, решившему загрузить ваше видео в свой аккаунт. Еще один инструмент Rights Manager позволит отмечать прямые эфиры и видео, после чего можно будут не только жаловаться на плагиат, но и блокировать видеофайлы для определенных стран, удалять их со страниц плагиаторов.

Борьба с плагиатом ведется поисковыми системам и социальными сетями не первый год, но пока совершенного механизма решения этой проблем не найдено. Ни один инструмент не защищает авторские права на контент полностью.

Нередко при продаже сайта возникает необходимость оценить ресурс.

Как вычислить рыночную стоимость сайта?

Как повысить цену проекта?

Что влияет на стоимость ресурса?

Непосредственное влияние на стоимость проекта оказывают:

  • Доходность. Один из самых удобных способов определить стоимость сайта основывается на его окупаемости. Для этого нужно помножить месячную доходность на число месяцев, необходимых для окупаемости, – от 12 до 36 мес. в зависимости от того, каким способом получается профит. Для ресурсов, которые достигли окупаемости недавно, для расчета используют 12. Для расчета доходности остальных сайтов используются цифры 24–36. Данный метод не учитывает перспективность веб-проекта и специфику ниши. Если продвижение сайта доверить любителю, можно получить низкий профит. Продав такой сайт профессионалу, можно добиться окупаемости в короткие сроки. Также следует учитывать, что доходность сайтов разных категорий может снижаться в связи с кризисом в нише и стране в целом.
  • Трафик. Чем он выше, тем лучше. Однако для разных категорий этот показатель может иметь разное назначение. К примеру, развлекательные сайты имеет много трафика, а бизнес-порталы получают меньше трафика, но он целевой и приносит хороший доход. Оценка проекта учитывает позиции в выдаче.
  • Категория. Поисковые машины присваивают сайтам категории, например, Недвижимость, Развлечение, Бизнес и др. Ценность трафика и его объем зависят от категории, к которой относится ресурс. Самым ценным трафиком обладают сайты, относящиеся к нишам Недвижимость, Авто, Строительство и Новости, а также форумы с высокой активностью.
  • Ссылочная масса. Ссылки и трастовость влияют на авторитетность сайта. Чем больше ресурсов ссылается на проект, тем он лучше. Трастовость зависит не только от количества, но и от качества ссылок.
  • Доменное имя. Авторитетные домены нравятся поисковикам, поэтому ресурсы на старых доменах пользуются большим спросом. На авторитетность домена влияет его возраст и история. Узнать историю домена поможет Archive.org. Используя PR-CY Whois можно получить информацию о владельце домена.
  • Контент. Качество контента и его уникальность имеют большое значение. Продвижение сайта с помощью контента позволит улучшить позиции в выдаче и получить стоимость ресурсов в целом. Плагиат карается санкциями поисковых систем в виде «Панды» Гугл, «Ты последний» Yandex.
  • Дизайн. Авторский дизайн оценивается поисковиками выше. Важна современность, адаптивность. Если сайт на мобильных устройствах отображается некорректно, покупателя ресурса ждут дополнительные затраты на доработку. Особое внимание уделяется структуре и навигации, от них зависят поведенческие факторы (ПФ) и равномерность распределения ссылочной массы.

Как увеличить стоимость сайта?

Стоимость вырастет автоматически вслед за повышением качества проекта – чем выше трафик и доходность сайта, тем быстрее ресурс окупается и тем выше будет его стоимость. Уделите должное внимание оптимизации сайта, размещайте полезный контент и регулярно обновляйте его, используя всевозможные инструменты для улучшения кликабельности.

Для повышения качества сайта проведите аудит, исправьте обнаруженные ошибки, уделите внимание конверсионности и полезности, адаптиву, техническим показателям.

Сайт оценивается по целому ряду факторов, и его стоимость во многом зависит от доходности, потенциала, ниши, ситуации на рынке и прочих факторов. Автоматические сервисы оценки обеспечат примерную стоимость проекта, которую можно взять за основу для расчета реальной рыночной цены.


Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.