Брендбук и элементы фирменного стиля



Брендбук - внутрикорпоративный документ, содержащий основную информацию о бренде. В нем прописаны ценности, философия и миссия организации. Разработка брендбука предусматривает выработку стратегии позиционирования бренда и схему коммуникации с потенциальными потребителями. Главная задача брендбука - систематизация сведений и выработка четкого представления о миссии бренда.

Зачем нужен гайдлайн?

Гайдлайн позволяет максимально качественно и оперативно проработать визуальные элементы бренда, систематизирует работу дизайнеров и маркетолога, повышает эффективность продвижения продукта на рынок.
Гайдлайн может разрабатываться, как элемент брендбука или отдельный документ с подробными инструкциями о внедрении главных составляющих фирменного стиля, виды рекламных носителей. К нему прилагаются материалы, разработанные для отдела маркетинга или полиграфии.

Фирменный стиль (айдентика) и его элементы

Визуальный образ компании, набор графических материалов, реализованных в едином духе - главные составляющие ее фирменного стиля (айдентики). Основная задача айдентики заключается в обеспечении компании презентабельного вида в глазах партнеров и конкурентов, усилении доверия и повышении узнаваемости.
Основные элементы фирменного стиля:
  • Название компании;
  • Логотип (фирменная шрифтовая надпись);
  • Цветовая схема,
  • Товарный знак;
  • Лозунг (слоган);
  • Стилеобразующая графика (визитки, конверты, плакаты, другая корпоративная продукция).
Грамотно разработанные брендбук и элементы фирменного стиля позволяют выделить компанию на фоне конкурентов, повысить ее имидж, упростить запуск новых продуктов.
Наши специалисты возьмут на себя создание айдентики вашего бизнеса «под ключ» - от разработки логотипа до печати визиток.
Мы создадим эффективный brandbook и обеспечим вас понятным руководством по применению.

Понравились работы? Напишите нам или позвоните — сделаем лучше!