Яндекс.Метрика
– бесплатный инструмент веб-аналитики, позволяющий производить оценку
посещаемости сайтов и анализировать поведение пользователей. С помощью
Яндекс.Метрики можно получать детальные отчеты о действиях посетителей,
отслеживать трафик и проводить анализ эффективности запущенных рекламных
кампаний. Сервис является аналогом Google Analytics, за исключением некоторых
функций и интерпретации данных. К преимуществам Метрики относят больший объем
демографической статистики, возможность использования дополнительных графиков и
диаграмм, удобные инструменты (карта кликов и др.). Существует возможность
интеграции Яндекс.Метрики с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Директом, что позволяет
получать важные данные о посетителях сайта и фильтровать по разным параметрам.