Целевая аудитория

Целевая аудитория (ЦА) – имеющиеся и потенциальные покупатели товаров/услуг, объединенные по определенным признакам. Именно на таких пользователей ориентирован контент, размещенный на веб-ресурсах.

Анализ и определение целевой аудитории обеспечивает успешное продвижение бизнеса в интернете.

Зная потребности, привычки и предпочтения потенциальных клиентов, можно создать эффективную маркетинговую, рекламную стратегию:

  • Грамотное УТП. Зная проблему, можно найти наилучшее решение;
  • Применение психологических приемов. Позволяет мотивировать на покупку или другое действие, упростит поиск коммуникации с пользователями.

Определив ЦА, можно более рационально распределить бюджет и размещаться только на тех площадках, где имеются потенциальные заказчики.

Критерии отбора целевой аудитории:

  • пол, возраст, семейное положение;
  • уровень дохода, образование, профессия;
  • проблемы ЦА, которые позволит решить товар/услуга;
  • ассоциации, которые вызывает продукт;
  • образ жизни – ценности, привычки и пр.;
  • социальные сети, сообщества, в которых проводят время потенциальные клиенты;
  • уникальность предложения – преимущества, которые можно получить только у вас (цена, подтверждение статуса, высококлассный сервис и пр.).



НАЗАД К СПИСКУ