Рерайтинг (rewriting) – лексическое изменение текста с сохранением первоначального смысла. Другими словами рерайтинг – изложение, переписывание текста с использованием слов-синонимов, ключевых запросов (сео-рерайтинг).
Основные цели рерайтинга:
- создание уникального сео-оптимизированного текста для использования в продвижении сайта в ПС;
- распространение новостей – по закону, творчески переработанный оригинальный текст не считается плагиатом;
- упрощение сложных для восприятия текстов;
- переработка рекламных материалов для коммерческих веб-ресурсов.
Существуют следующие разновидности рерайтинга:
- Поверхностный (синонимайзинг). Рерайтер переписывает текст, заменяя слова синонимами;
- Глубокий. Предполагает качественную переработку исходного текста и оптимизацию структуры.