Показатель отказов (bounce rate)

Показатель отказов (bounce rate) – процент посетителей сайтов от общего числа пользователей, побывавших на посадочной странице и покинувших сайт в течение 1-15 секунд. Чем выше показатель отказов, тех хуже условия для продвижения ресурса – сайт неинтересен пользователям, контент не отвечает запросам, по которым пользователи перешли на сайт.

Основные технические причины отказов:

  • пользователь кликнут кнопку «назад» и вернулся в поисковую выдачу;
  • истекло время сессии;
  • в адресной строке введен новый URL или совершен переход по сохраненным в веб-браузере вкладкам;
  • пользователь покинул сайт по размещенной ссылке;
  • пользователь закрыл окно или вкладку браузера.

Снизить показатель отказов позволяет улучшение дизайна и навигации ресурса, повышение скорости загрузки страниц, устранение навязчивой рекламы, улучшение форматирования текста, повышение полезности контента. Уменьшить показатель отказов помогает и адаптация ресурса под мобильную выдачу.




НАЗАД К СПИСКУ