Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – коммуникация с целевой аудиторией в интернете (соцсетях, на форумах определенной тематики, в блогах, опросниках, общих маркетах, справочниках, сервисах ответов). Цель работы – популяризировать товар/услугу, стимулировать продажи, повысить интерес к бренду. Крауд-маркетинг сеет ненавязчивые рекомендации-отзывы о компании на сайтах. В рамках коммуникации происходит управление отзывами, рекомендациями относительно товара, услуги, сайта и так далее. Информация доносится целевой аудитории очень мягко (на тематических форумах, в сообществах, где уже затронута нужная тема). Техника крауд-маркетинга предполагает использование анкорных ссылок, хотя в отдельных случаях применяются и прямые гиперссылки. Агитация пользователей осуществляется путем мотивации, упоминания продукции/услуги (объекта маркетинга).

Задачи, которые решает крауд-маркетинг:

  • Повышение узнаваемости бренда (товара, услуги);
  • Увеличение трафика потенциальных покупателей;
  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Снижение заспамленности;
  • Увеличение объема качественного контента, ведущего на продвигаемый ресурс;
  • Разбавление покупного ссылочного трафика качественными, запоминающимися поисковиками ссылками;
  • Оперативное распространение информации значительному числу целевых групп.



НАЗАД К СПИСКУ