Эмодзи (emoji)

Эмодзи (emoji) – универсальный язык смайликов и идеограмм, позволяющий передавать эмоции и настроение автора публикации. Родиной эмодзи является Япония, однако своей популярностью язык смайликов обязан компании Apple. С подачи этой компании смайлики начали использоваться в чатах соцсетей, текстовых редакторах. Сегодня emoji используются повсеместно – в публикациях в соцсетях, в мессенджерах, чатах, интернет-маркетинге и даже в рекламных баннерах. Существуют международные классификации иконок и их текстовых кодов.

Значение эмодзи в маркетинге

С помощью смайликов легче передать настроение и эмоции целевой аудитории. Использование эмодзи способствуют формированию приятных ассоциаций с брендом или компанией. Текст, содержащий смайлики, выглядит более живым, интересным, увеличивает степень доверия аудитории. Однако есть ниши, в которых использование эмодзи может навредить, – сугубо деловая сфера отношений с пользователями в возрасте 40+.


НАЗАД К СПИСКУ