Бриф (brief)

Бриф (англ. brief - инструкция, резюме, сводка) - краткая письменная форма соглашения, заключаемого между заказчиком и исполнителем, в котором указаны задачи проекта и основные обязательства сторон.
Бриф позволяет:
  • растолковать задачу,
  • ввести в контекст всех участников проекта,
  • выделить ключевую информацию,
  • сэкономить время,
  • синхронизировать ожидания заказчика с возможностями исполнителя,
  • установить ключевые метрики,
  • исключить нецелевых заказчиков.
Существует следующие виды брифов:
  • медиа - для запуска рекламных кампаний,
  • креативный - для создания рекламных материалов (текстов, интернет, видео и пр.),
  • экспертный (для проведения маркетинговых мероприятий).
Бриф нужен заказчику, чтобы подробно рассказать о продукте и добиться высокого результата, исполнителю - чтобы понимать, что требуется заказчику и получить необходимую информацию для работы по продвижению сайта.


НАЗАД К СПИСКУ