Бриф (brief)

Бриф (англ. brief – инструкция, резюме, сводка) – краткая письменная форма соглашения, заключаемого между заказчиком и исполнителем, в котором указаны задачи проекта и основные обязательства сторон.

Бриф позволяет:

  • растолковать задачу,
  • ввести в контекст всех участников проекта,
  • выделить ключевую информацию,
  • сэкономить время,
  • синхронизировать ожидания заказчика с возможностями исполнителя,
  • установить ключевые метрики,
  • исключить нецелевых заказчиков.

Существует следующие виды брифов:

  • медиа – для запуска рекламных кампаний,
  • креативный – для создания рекламных материалов (текстов, интернет, видео и пр.),
  • экспертный (для проведения маркетинговых мероприятий).

Бриф нужен заказчику, чтобы подробно рассказать о продукте и добиться высокого результата, исполнителю – чтобы понимать, что требуется заказчику и получить необходимую информацию для работы по продвижению сайта.




НАЗАД К СПИСКУ