Баннер представляет собой эффективный рекламный продукт в виде графического изображения разных размеров. Главное его предназначение – привлечение внимания целевой аудитории к компании или ее продукции. К тому же, баннерная реклама информационно емкая, что позволяет предоставить больше важных подробностей. Она также дает возможность создать имидж организации при минимальных затратах времени и денег.
Преимущества статичного баннера
Статичный баннер является самым старым вариантом подобной рекламы. Он содержит только изображения, исключая использование анимации. Преимуществами таких баннеров выступают невысокая стоимость, простота реализации, а также небольшой вес файла, что обеспечивает их быструю загрузку на странице интернет-ресурса. К тому же, его отображение гарантируется даже, если в настройках браузера отключена анимация.
Ознакомиться с примерами статичных баннеров можно на странице...
Преимущества gif-баннера
Плюсом использования gif-баннера считается высокая эффективность, так как по сравнению со статичными такие изображения производят большее впечатление на человека. К тому же, данный формат открывается практически в каждом интернет-браузере. Подобные баннеры прекрасно индексируются поисковиком, а изображение легко копируется с сайта.
Заказать их профессиональную разработку – тут.
Преимущества flash-баннера
Применение flash-баннера имеет такие преимущества:
- интерактивность (возможность нажимать на кнопки и переходить по ссылке);
- высокая эффективность;
- небольшой размер;
- дополнительные возможности (к примеру, звуковое сопровождение);
- возможность реализации любых дизайнерских идей.
Ознакомьтесь подробнее с достоинствами flash-баннеров...
Так какой выбрать баннер для сайта?
Статичные баннеры актуально использовать в «слайдерах» на собственном сайте. Применение gif-баннера уместно в тех случаях, когда необходимо акцентировать внимание на определенном моменте, к примеру, рекламном слогане или фото товара компании. Для этого потребуется продлить время показа важных компонентов. Качество flash-технологий позволяет использовать их для любого вида рекламы, в особенности для тех проектов или продуктов, которые не должны остаться незамеченными.
Остались вопросы – звоните: +7 (495) 998-25-64.