Какой баннер необходим для сайта Статичный, Gif или Flash?

Баннер представляет собой эффективный рекламный продукт в виде графического изображения разных размеров. Главное его предназначение – привлечение внимания целевой аудитории к компании или ее продукции. К тому же, баннерная реклама информационно емкая, что позволяет предоставить больше важных подробностей. Она также дает возможность создать имидж организации при минимальных затратах времени и денег.

Преимущества статичного баннера

Выбор статичного баннера для сайта

Статичный баннер является самым старым вариантом подобной рекламы. Он содержит только изображения, исключая использование анимации. Преимуществами таких баннеров выступают невысокая стоимость, простота реализации, а также небольшой вес файла, что обеспечивает их быструю загрузку на странице интернет-ресурса. К тому же, его отображение гарантируется даже, если в настройках браузера отключена анимация.

Ознакомиться с примерами статичных баннеров можно на странице...

Преимущества gif-баннера

Плюсом использования gif-баннера считается высокая эффективность, так как по сравнению со статичными такие изображения производят большее впечатление на человека. К тому же, данный формат открывается практически в каждом интернет-браузере. Подобные баннеры прекрасно индексируются поисковиком, а изображение легко копируется с сайта.

Заказать их профессиональную разработку – тут.

Преимущества flash-баннера

Выбор flash-баннера для сайта

Применение flash-баннера имеет такие преимущества:

  1. интерактивность (возможность нажимать на кнопки и переходить по ссылке);
  2. высокая эффективность;
  3. небольшой размер;
  4. дополнительные возможности (к примеру, звуковое сопровождение);
  5. возможность реализации любых дизайнерских идей.

Ознакомьтесь подробнее с достоинствами flash-баннеров...

Так какой выбрать баннер для сайта?

Статичные баннеры актуально использовать в «слайдерах» на собственном сайте. Применение gif-баннера уместно в тех случаях, когда необходимо акцентировать внимание на определенном моменте, к примеру, рекламном слогане или фото товара компании. Для этого потребуется продлить время показа важных компонентов. Качество flash-технологий позволяет использовать их для любого вида рекламы, в особенности для тех проектов или продуктов, которые не должны остаться незамеченными.

Остались вопросы – звоните: +7 (495) 998-25-64.




НАЗАД К СПИСКУ