Каких стандартных размеров бывают баннеры: сферы применения

Баннерная реклама сегодня – отличное средство привлечения внимания. Среди них различается множество видов, которые позволяют представить компанию или товар в выгодном свете. На эффективность баннера влияет также его размер.

Сферы применения рекламных баннеров

Какие размеры баннеров считаются стандартными?

Веб-мастера выделяют стандартные размеры баннеров, которые успели даже получить свои названия:

  • Квадратные баннеры являются самыми распространенными, они обладают размерами 100*100, 150*150 или 250*250 пикселей. Их размещение актуально в любой части страницы сайта, но чаще всего их можно увидеть на боковых панелях.
  • Классические прямоугольные горизонтальные (468*60 пикселей) называются также длинными. Считаются самым оптимальным вариантом, ведь их формат поддерживается любой баннерной сетью.
  • Прямоугольные с размерами 180*150 пикселей также имеют широкую сферу применения.
  • Классический вертикальный прямоугольник обладает размерами 240*400 пикселей.
  • Небоскреб 200*300 пикселей – баннер, который обеспечивает компактное расположение графики и текста.
  • Микро полоса или же кнопка для счетчиков (88*31 пикселей). Используется в целях увеличения индекса цитирования сайта и завлечения посетителей.
  • Растяжка, обладающая размерами 800*60 или 800*100 пикселей, предназначается для размещения в верхней части интернет-ресурса.

Наиболее эффективные места для размещения баннера

  1. Шапка страницы. В большинстве случаев здесь размещают классические горизонтальные баннеры-прямоугольники.
  2. Боковые панели. Расположение практического любого баннера в этой части страницы дает отличную отдачу.
  3. Между текстом. Актуальны здесь баннеры, соответствующей тематике статьи, что позволяет в разы увеличить эффект от ее прочтения.

Остались вопросы – звоните: +7 (495) 998-25-64.




НАЗАД К СПИСКУ