Осенний релиз Битрикс24 Вега с искусственным интеллектом

Компания 1С-Битрикс представила очередное обновление Битрикс24 с интересными инструментами. Пожалуй, самым необычным нововведением стало внедрение искусственного интеллекта. Он получил название CoPilot и применяется в работе некоторых компонентов системы управления. Те или иные обновления получили практически все ключевые элементы Битрикс24.

Улучшенный месенджер М1. Чат получил переработанную панель управления и навигацию с дополнительными функциями. В мобильной версии внедрены эмодзи и имеется плавная перемотка. Переписку теперь можно кэшировать, чтобы она была доступна, когда нет доступа в Интернет. По утверждениям разработчиков, обновленный чат рассчитан на нагрузку до 1 млн. пользователей.

Цифровые рабочие места. Представляет собой новый спецраздел для организации бизнес-процессов. Благодаря данной опции, автоматизации поддается деятельность целого отдела фирмы.

Улучшенный календарь. Посредством инструмента Свободные слоты – стало возможным гибко настраивать дату и время, доступные для встреч. Приглашение на них коллег происходит с учетом их личных расписаний.

Настройки в одном месте. В новой версии Битрикс24 они сосредоточены в едином разделе, который реализован в формате виджета. Главное меню можно настроить так, чтобы оно было одинаковым для всех пользователей.

Оптимизированная CRM. Счетчики времени, оставшегося до дедлайнов, теперь поддаются гибкой настройке. Стал возможен поиск информации по различным критериям (например, входящим СМС или исходящим электронным письмам).

Усовершенствованный Терминал. До недавних пор он не был сопряжен со сделками, поэтому оплату приходилось организовывать в отдельном приложении. Теперь руководитель может назначить сотрудника, который примет оплату, клиенту будет отправлен чек, а вся статистика отобразится в таймлайне сделки.

Конструктор отчетов. В Битрикс24 внедрен удобный BI Конструктор, позволяющий презентовать аналитическую информацию в наглядной форме. Исходные цифры для графиков поступают из базы данных системы.

Улучшенный Складской учет. Теперь в нем можно подсчитывать себестоимость товаров и услуг, а в конечном итоге – получать показатели прибыли и общей рентабельности. Это хороший инструмент для оперативной корректировки цен.

Новые возможности Почты. Ее можно подключать непосредственно из CRM. В карточке CRM имеется доступ к просмотру писем и выстраиванию из них цепочек. Добавлен ряд полезных шаблонов для составления писем.

Что касается искусственного интеллекта, он призван взять на себя рутинные задачи. CoPilot способен выделить главное из разговора менеджера с контрагентом, заполнить поля сделки, улучшить текст письма, например, сделав его более деловым или просто исправить ошибки в договоре. CoPilot выполняет функции личного помощника, а также внедрен в компоненты Битрикс24, работающих с почтой, сайтами и задачами.


НАЗАД К СПИСКУ