Новый «Битрикс24. Сеул» - для эффективной работы бизнеса в условиях пандемии

Если полгода назад казалось, что мир стоит на пике кризиса, то сегодня стало ясно, что COVID-19 изменил правила навсегда и бизнес больше никогда не будет прежним. Изменения произошли во всем – изменились работы и продажи, спрос на создание и продвижение сайтов, изменилось все. Клиенты уходят в онлайн, меняются паттерны их поведения, появляются новые привычки. В начала года в сервисе «Битрикс24» зарегистрировалось 8 миллионов компаний. Система расширила локализацию до 18 языков. Был создан «Битрикс24.Сеул» для того, чтобы адаптировать бизнес и помочь ему эффективно работать в любых условиях.

Интернет-магазин персональных продаж

Еще не так давно поиск продукции предусматривал введение запроса в браузер, поиск интернет-магазинов, сравнение цен и пр. Сегодня пользователи находят и приобретают товары в Instagram, руководствуются обзорами на YouTube, чатятся с продавцами в ВКонтакте и WhatsApp. Многим продавцам стало выгоднее вместо создания сложного и дорогого сайта прокачивать социальные сети и мессенджер.

Прямые коммуникации с брендами, персональное обслуживание, моментальные заказы в 2 клика, – именно такой формат digital-продаж ищут клиенты.

Разработчики «Битрикс24» создали специальный сервис - Интернет-магазин персональных продаж. В него можно быстро перенести ассортимент вашего Инстаграм аккаунта или добавить новые товары в каталог и начать продавать. Необязательно даже подключать онлайн-кассу или платежные системы. Клиенту достаточно оставить свое имя и номер телефона. Хотя можно воспользоваться и привычным сценарием, при котором клиент сам кликает на товар и оплачивает покупку удобным для себя способом. Новый интернет-магазин идеально подходит для персонального обслуживания продаж из социальных сетей      и мессенджеров. Не требуется никаких лишних действий, все очень удобно и быстро.

Live-commerce

Стремительно растет число клиентов, которые доверяют видео, стримам и предпочитают выбирать товары live. Направление live-продаж активно развивается в Instagram, Facebook, Google. А это значит, что сейчас самое время учиться продавать товары в прямом эфире. Именно для этого и создан «Битрикс24.Live-магазин» - новый инструмент, который поможет запустить продажи в трансляциях. У покупателя есть возможность заказать персональный live-шоппинг на стриме, рассмотреть продукцию, сделать заказ, оплатить и указать адрес доставки непосредственно во время видеозвонка. Во время пандемии Live-commerce превратился из модного тренда едва ли не в единственный способ удерживать продажи. Бета-тестирование данного инструмента будет запущено до конца 2020 года.

Видеозвонки и видеоконференции в режиме HD

В этом году основой удаленной работы стали видеозвонки. В связи с наступлением постапокалипсиса в мире в «Битрикс24» существенно переработаны HD-видеозвонки. Улучшился интерфейс и качество картинки, добавлен режим докладчика, стала возможна замена и растушевка фона, появилась функция «хочу сказать». Теперь можно совершать видеозвонок из события в календаре. Чтобы подключиться к видеоконференции достаточно отправить участникам ссылку и пароль.

«Битрикс24» стал еще мобильнее

Произошло обновление мобильного приложения - можно создать портал и пригласить партнеров и коллег из списка контактов. В мобильном приложении имеется чат для совместной работы над задачами и проектами, обмена мнениями и быстрого принятия решения. Обновление функционала инструмента «Задачи и Проекты».

Новинки CRM

Для бизнеса, который уделил должное внимание цифровизации и старается получить из этого максимум конкурентных преимуществ, CRM на первом месте. В «Битрикс24.CRM» добавлен ряд UI/UX обновлений - возможность изменения скорости прослушивания звонков, увеличенная функциональность канбана, трекинг звонков, в 4 раза точнее поиск дубликатов, возможность интеграции с Zoom и многое другое.

Новая реальность для маркетинга

CRM стала одним из главных инструментов для маркетинга. С ее помощью сотрудникам легче работать с клиентской базой и подталкивать потенциальных покупателей к повторным заказам. Из «Битрикс24» можно запускать рекламные кампании в Инстаграм, Фейсбук, Look-a-Like. В «Битрикс24.CRM» имеется удобная аналитика для оценки эффективности маркетинга от первого заказа до повторных покупок. Все это позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Обновление конструктора сайтов

«Битрикс24» предлагает встроенный конструктор, который позволяет легко создавать адаптивные сайты, поддерживать сайты на CMS 1С Битрикс не погружаясь в тонкости верстки и не требуя глубокого знания кода. Регулярно в конструктор появляются новые блоки и шаблоны. Добавлена возможность редактировать оформление готовых блоков. Имеется автоматическое создание мета тегов на основании рекомендаций Google, способствующее улучшению индексации сайта поисковиками. Создание сниппетов также происходит в автоматическом режиме и отлично выглядит при шеринге пользователями. И это далеко не весь перечень новинок от «Битрикс24. Сеул».




НАЗАД К СПИСКУ