Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) – специальное ПО, разработанное для эффективного управления взаимоотношениями между клиентами и бизнес-процессами. CRM обеспечивает автоматизацию маркетинговых стратегий с целью увеличения продаж, улучшения качества обслуживания, сохранения важной информации о клиентах и систематизации базы данных. Customer Relationship Management позволяет заменить целую команду менеджеров и десятки офисных программ.

Центром внимания в CRM является клиент, а основными направлениями работы компании выступает обеспечение эффективного маркетинга, обслуживание клиентов, повышение продаж. Для поддержки этих целей система собирает, хранит и анализирует данные о потребителях, партнерах, поставщиках, внутренних бизнес-процессах.




НАЗАД К СПИСКУ