Репутация сайта — восприятие пользователями, клиентами и партнерами, а также оценка квалифицированными специалистами авторитетности и надежности веб-ресурса. Репутация формируется через опыт взаимодействия с сайтом, качество контента, надежность информации и уровень обслуживания. На репутацию влияет удобство навигации, безопасность данных и время отклика. Высокая репутация способствует доверию посетителей, увеличивает приток трафика и улучшает позиции сайта в результатах поисковых систем.
Репутацией сайта можно управлять. Для начала следует проанализировать репутацию при помощи инструментов для мониторинга, анализа социальных сетей, комментариев пользователей. После сбора данных их нужно проанализировать и определить стратегию улучшения репутации, направив усилия на оптимизацию контента, улучшение пользовательского опыта, взаимодействие с аудиторией.