Мета-теги (meta-tags) – специальные элементы HTML-кода, через которые браузер и поисковые системы получают информацию о веб-странице. Они размещаются между тегами <head>…</head>.
Мета-теги могут быть техническими, например, для переадресовки на другой сайт (Refresh), и SEO — для подбора нужного контента пользователям. Самые важные SEO мета-теги — title, description, keywords.
Мета-теги помогают поисковикам определить релевантность страниц в процессе их индексации, а также позволяют улучшить CTR — коэффициент кликабельности в результатах поиска. Правильно заполненные мета-теги могут сыграть важную роль в увеличении видимости сайта и привлечении целевой аудитории. При равных показателях сайтов поисковые машины отдадут предпочтение ресурсу с грамотно прописанными атрибутами.
Роботы Яндекса учитывают содержимое следующих метатегов:
● description — для описания страниц сайта;
● keywords — определяет соответствие страницы поисковым запросам;
● robots — определяет правила загрузки и индексации страниц;
● viewport — адаптирует сайт для мобильных устройств;
Content-Type — учитывается при определении типа документа.Мета-теги важны для сео-продвижения сайтов.