Лендинг (lending) – одностраничный сайт, призванный максимально эффективно стимулировать пользователя к выполнению целевого действия. Landing еще называют целевой, приземляющей страницей. В разработке такого ресурса обязательно учитывается психология посетителей. Одностраничник должен «цеплять» и не отпускать до момента регистрации/покупки/заказа.
Лендинг может выполняться, как отдельный сайт или являться страницей существующего веб-ресурса.
Существуют следующие типы лендингов:
- Подписная страница. Ее задача – получить е-майл посетителя для последующего формирования базы для е-майл маркетинга;
- Товарная посадочная страница (landing page). Призвана продать товар. По сути это расширенная карточка товара, содержащая описание продукта, условия доставки и хранения, контактные данные, кнопку «купить» и другую информацию;
- Лендинг по услугам. Создается аналогично товарной странице, но вместо кнопки «купить» кнопка «заказать» или контактный телефон;
- Брендовая посадочная страница. Ее цель рассказать о бренде, донести информацию о новинке или обновлении.
Каждый лендинг заточен под определенное целевое (конверсионное) действие, поэтому обязательно должен содержать призыв и обеспечивать максимально простой, прямой путь к покупке/регистрации.