Поиск Google и Яндекс лучше ранжирует оригинальный контент

В поиске Google, GoogleNews, Яндекс и ЯндексДзен уникальный контент и первоисточники занимают более выгодные позиции, даже независимо от даты публикации. Благодаря доработке алгоритмов, первоисточники информации теперь находятся точнее и дольше ранжируются на более высоких позициях в SERP. Благодаря этому оригинальный контент получает лучшую видимость в выдаче и, соответственно, больше просмотров. Пользователям легче находить материалы, использующиеся в качестве источника.

Причины изменения алгоритма ранжирования

Информация в сети постоянно меняется, причем происходит это невероятно быстро. Зачастую оригинальные тексты быстро пропадают из поля зрения пользователя, заменяясь на «переписанный» контент, применяемый в поисковом продвижении сайта. По мнению представителя поисковика Google, это неверно, и первоисточники должны оставаться на первых позициях.
Поисковик негативно относится в копипасту. Для контроля качества контента создан специальный алгоритм «Панда». При обнаружении плагиата на определенных страницах под санкции может угодить весь сайт. Дублированный контент поисковик Гугл может и вовсе не показать пользователям, спрятав под плашку.

Оригинальные картинки или стоковые изображения?

Уникальный контент

Изменения алгоритма ранжирования коснулись не только текстового контента, особое внимание поисковики уделяют и оригинальности картинок. Сайты, содержащие уникальные изображения, занимают более высокие позиции в выдаче. Использование чужих изображений может повлечь за собой не только проблемы с продвижением сайта, его ранжированием в выдаче, но и с законом. Использование материалов с нарушением авторских прав может обернуться крупными штрафами.




НАЗАД К СПИСКУ