Промо-сайт является разновидностью веб-ресурса, основная цель которого заключается в раскрутке определенного товара, услуги, события или бренда. Такие сайты являются частью рекламной кампании, и содержат информацию о сроках акции, ее условиях, месте проведения, новостях и т.д.
От других ресурсов, промо-сайты отличаются динамичностью, яркостью, поскольку основной упор при их создании делается на графическое оформление, внешнюю привлекательность.
Какие блоки и элементы промо-сайта требуют поддержки?
Графика
Графическое оформление лежит в основе промо-сайта, поэтому ему необходимо уделять особое внимание. Важно, чтобы размещенные на ресурсе видеоролики, флэш-анимация и презентации открывались быстро и полностью.
Текстовый блок
Общение с посетителем ведется в вольной форме, но информация о проводимой акции должна быть актуальной, и если в сиу вступили какие-то изменения, объявлены итоги промежуточного конкурса и т.д. – необходимо вовремя обновить информацию на сайте.
Технический блок
Обилие графических и мультимедийных составляющих может тормозить работу сайта. Для рекламной кампании важно, чтобы промо-сайт работал бесперебойно, без ошибок, быстро загружался и был всегда доступен посетителям. За работоспособностью промо-сайта следят технические специалисты службы поддержки, своевременно реагирующие на происходящее и устраняющие возникающие проблемы в его работе.
Виды сайтов:
- Поддержка сайта-визитки;
- Поддержка сайта-портала;
- Поддержка корпоративного сайта.