Поддержка корпоративного сайта

Корпоративный сайт представляет собой официальное представительство конкретной компании в глобальной сети. Задача такого сайта – предоставить максимум информации о компании, продвигать ее услуги и товары, создать положительный имидж компании и поддерживать его.

Корпоративным может называться лишь тот сайт, который имеет определенную структуру и использует в своем оформлении все элементы корпоративного стиля – шрифт, логотип, название компании, фирменные модули и цвета.

Обслуживание корпоративного сайта

Какие блоки и элементы корпоративного сайта требуют поддержки?

Технический блок

Веб-мастер и администратор сайта берут на себя обязанности по поддержке технической работоспособности сайта, сервера, решение вопросов безопасности, лечение от вирусов, осуществляют копирование контента на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Программисты занимаются написание программных модулей и следят за их правильной работой.

Контент

Учитывая задачи корпоративного сайта, его контент нуждается в обновлении, пополнении, маркетинговой вычитке. Интересное информационное наполнение - основной фактор для привлечения на сайт посетителей, целевой аудитории. Актуальная информация о проводимых акциях, распродажах, выгодных специальных предложениях поможет повысить продажи и доверие клиентов.

Дизайн

Корпоративный сайт не может быть таковым без соответствующего дизайна – понятного, неброского, но запоминающегося. Важно правильно располагать все элементы дизайна, сделать его удобным для восприятия.

Виды сайтов:

  • Поддержка сайта-визитки
  • Поддержка сайта-портала
  • Поддержка промо-сайта.



НАЗАД К СПИСКУ