Главной новостью весны стал выход нового Битрикс24. Лондон. Все новинки релиза прошли тестирование и доведены до совершенства. Использовать их можно при развитии сайтов на Битрикс24.
До 24 участников в видеочате HD
Появилась возможность созваниваться с командой, насчитывающей до 24 человек. Гарантировано высокое качество звука и видео. Даже при низкой скорости интернета обеспечивается стабильная связь.
CRM-Магазин
Это один из лучших вариантов антикризисного плана для удаленной торговли при развитии сайтов и сотрудников отдела продаж. Заинтересованный клиент получает sms, содержащую ссылку на страницу оплаты и он сможет перечислить денежные средства удобным ему способом – картой, Google Pay, Apple Pay. Теперь продавец не упустит клиента, готового приобрести его продукт. Удобнее стало всем!
Задачи в виде чатов
Задачи, требующие вашего внимания, теперь вверху списка. Можно изменить сроки, уточнить детали, оставить комментарии.
Обновленная CRM-аналитика
Новые динамические отчеты теперь можно создавать в режиме реального времени. Преимущества данного решения оценят сотрудники отдела управления и кадровые работники.
Роботизация бизнеса (RPA) в бета-тестировании
В настройках можно указать ответственных и стадию согласования проекта. В личном кабинете можно видеть, на какой стадии согласования и от кого ожидается реакция. Автоматизированы бизнес-процессы, такие, как например, подтверждение счета на оплату.
Создание баз знаний
Появилась возможность выстраивания баз знаний (инструкций, рекомендаций, памяток) непосредственно в задачах, группах в CRM. Обмен опытом и обучение проводится на принципиально новом уровне.
Новые мобильные чаты
Мобильное приложение обеспечивает новые сценарии работы в Чатах. Все вопросы и задачи удобно обсуждаются в удаленном формате.