Выполнено самое важное обновление Битрикс24 за 8 лет существования сервиса! В условиях стремительно изменяющегося окружающего мира возникла необходимость помочь бизнесу непрерывно функционировать в новых реалиях. Битрикс24.Лондон вобрал набор инструментов, позволяющих эффективно работать из дома. Кроме того, в нем содержится все, что нужно для старта продаж.
Перечень некоторых инструментов, вошедших в пакет:
- CRM-магазине. Клиенты смогут еще удобнее оплачивать заказы, а вы – принимать. Ссылка для быстрой оплаты генерируется непосредственно в CRM. Теперь на 50% больше клиентов проходят весь путь продаж до конца, не исчезая на этапе оплаты;
- CRM-терминал. Курьер, доставляющий заказ клиенту, может получить платеж через CRM приложение любым способом – картой, наличными или с использованием QR-кода;
- Новое мобильное приложение. Уже адаптированы такие моменты, как мобильные новости в виде ленты из соцсети, групповые и личные чаты, видеозвонки. В ближайшем будущем планируется добавить остальное. Кстати, уже можно собрать конференцию на 12 человек, пригласив присоединиться к ней заказчиков и клиентов с помощью внешней ссылки;
- Битрикс24 для Windows и Mac – в одном приложении. Все работает «на отлично» – без запоминания паролей, браузера, лишних вкладок;
- Интеграция с Яндекс.Такси. Если у вашего магазина нет собственной доставки, поможет курьерская служба.
Упростить поисковое продвижение сайтов призваны новые шаблоны, CRM-маркетинг, look-alike, новый канал связи Apple Business Chat и многое другое.